В соответствии с п. 17.5 постановления Губернатора Мурманской области от 26.03.2020 № 60-ПГ, постановлением Правительства Мурманской области от 27.03.2020 № 141-ПП, Постановлением Администрации города Апатиты от 07.04.2020 № 302, МБОУ СОШ № 10 г. Апатиты, взамен предоставления бесплатного питания продолжает производить выплату денежной компенсации бесплатного питания обучающимся (из малообеспеченных семей, находящимся в трудной жизненной ситуации, состоящим на учете у фтизиатра) и  получающим образование на дому, получающим образование с применением электронного обучения, получающим образование с применением дистанционных образовательных технологий за учебные дни мая 2020 года.

 

Стоимость денежной компенсации 122 рубля за один учебный день.

 

Денежная компенсация будет выплачиваться в соответствии с приказом от 08.04.2020 №161/01-09 «Об утверждении Положения о порядке организации питания обучающихся муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения г. Апатиты «Средняя общеобразовательная школа № 10» за учебные дни в период с 01 мая 2020 года по 31 мая 2020 года на основании собственноручно подписанного заявления по установленной форме совершеннолетнего обучающегося  или одного из родителей (законного представителя) несовершеннолетнего  обучающегося, приложенных реквизитов банковского счета (карты) заявителя, приказа директора МБОУ СОШ № 10 г. Апатиты.

 

ВНИМАНИЕ! Заявление родителей (законных представителей) несовершеннолетних льготной категории на денежную компенсацию в мае месяце пишется на весь период с 01 мая 2020 года по 30 мая 2020 года! В случае убытия ребенка в отпуск в мае месяце, тогда период указывается в заявлении с 01 мая 2020 года по последний день учебы в мае текущего года!

 

Поступившее в школу заявление о выплате денежной компенсации рассматривается в срок, не превышающий трех дней со дня его поступления.

 

Формы заявлений:

- родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся можно скачать здесь.

- совершеннолетних обучающихся можно скачать здесь.

 

К заявлению необходимо приложить реквизиты банковского счета (карты) заявителя.

Обращаем внимание, что переводы денежных средств (компенсации) на номинальные счета банком не осуществляются!

 

Выплата денежной компенсации будет осуществляться путем перечисления денежных средств на счет, открытый в кредитной организации,  указанный  заявителем. Выплаты будут осуществляться  два раза в месяц – за учебные дни в периоды с 01.05.2020 по 15.05.2020 и с 16.05.2020 по 30.05.2020 в даты, определенные приказом директора школы – 15.05.2020 и 29.05.2020. Напоминаем, что компенсироваться будет стоимость питания обучающихся льготной категории в соответствии с установленным на начало текущего учебного года  пяти- или шестидневным режимом обучения.

 

С 06 апреля 2020 года началось электронное обучение с применением дистанционных технологий. Родители обучающихся, имеющих  право на денежную компенсацию, смогут на сайтах  школы в сети Интернет https://school10.apatity-edu.ru/ , http://school10-apatity.ru/.  В разделе «Организация питания»  ознакомиться с документами о порядке выплаты денежной компенсации в период  обучения на дому и электронного обучения с применением дистанционных технологий.

 

Способ передачи заявления и реквизитов банковского счета (карты) заявителя в школу осуществляется исключительно опосредованно: до 30 мая 2020 года – скан-копия с подписью по электронной почте на адрес на электронную почту школы school10-apatity@bk.ru или оригиналы почтовым отправлением на адрес: 184209, Мурманская область, г. Апатиты, ул. Строителей, дом 97.

 

После окончания периода ограничительных мероприятий, в течение 10 рабочих дней, заявители обязаны предоставить оригинальные документы (заявления и реквизиты банковского счета) ответственному за организацию питания в школе социальному педагогу Татьяне Ивановне Голубевой (кабинет №103, тлф (815-55) 2-50-50).

 

Телефоны для получения консультаций, в т.ч. и по форме заявления и реквизитов банковского счета (карты) заявителя и способу его передачи в школу:

- рабочие дни с 10.00 часов до 15.00 часов, тлф (815-55) 2-35-10 или на электронную почту школы: school10-apatity@bk.ru  – Бадамшин Игорь Халильевич, директор.