Расписание уроков:


Расписание звонков_4


 

В соответствии с постановлением Правительства Мурманской области от 04.04.20 №175-ПП «О введении ограничительных мероприятий, направленных на обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия населения, утверждении правил поведения, обязательного для исполнения гражданами и организациями в связи с угрозой распространения на территории Мурманской области новой коронавирусной инфекции (COVID-19)», приказом Министерства образования и науки Мурманской области от 05.04.2020 №553 «Об организации образовательной деятельности в государственных областных и муниципальных общеобразовательных организациях, организациях дополнительного образования детей, дополнительного профессионального образования, профессиональных образовательных организаций, расположенных на территории Мурманской области, с 06 апреля 2020 года»,

 

в школе в период с 06 апреля 2020 года по 30 апреля 2020 года начинается обучение 4 четверти 2019/2020 учебного года опосредованно (на расстоянии) с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий, исключительно в электронной информационно-образовательной среде, используя сеть Интернет. Актуальная информация об организации и ходе учебного процесса размещена и будет обновляться в разделе сайта «Дистанционное обучение».

 

Платформой для реализации электронного обучения будет являться АИС "Электронная школа", где будут размещаться инструкции, задания, ссылки на электронные ресурсы, расписание уроков, форма обратной связи с педагогами.

 

Расписание уроков при реализации электронного обучения здесь.

Расписание звонков при реализации электронного обучения здесь.

 

По всем возникающим вопросам можно обращаться к классным руководителям или на электронный адрес школы school10-apatity@bk.ru.


 

 


ОБЪЯВЛЕНИЕ-2


 

Немного истории

 

Дистанционное обучение детей началось с подачи чешского гуманиста Яна Амоса Коменского, который в XVII в. способствовал распространению иллюстрированных учебников и заложил основы системного подхода в образовании.

Спустя два века возникает «корреспондентское» обучение, позволившее ученику и учителю переписываться по почте, проводя занятия на расстоянии. Подобный вариант (по сути, первое в своем роде дистанционное обучение в школе), ставший возможным после формирования системы регулярной почтовой связи, выручал тех, кто не мог получить образование в больших городах.

Кто бы знал тогда, что развитое дистанционное обучение через Интернет со временем приведёт к мечте сегодняшнего школьника – подготовка к ЕГЭ дома… Самостоятельная подготовка к ЕГЭ – одна из самых серьёзных вех в истории дистанционного образования.

Дистанционное обучение для школьников – это прекрасная возможность не только углубить свои знания, но и получить навыки информационно-коммуникативной культуры.

 


За дистанционным обучением будущее,

и надо, чтобы его основы учащиеся получали в стенах школы.