Немного истории

 

Дистанционное обучение детей началось с подачи чешского гуманиста Яна Амоса Коменского, который в XVII в. способствовал распространению иллюстрированных учебников и заложил основы системного подхода в образовании.

Спустя два века возникает «корреспондентское» обучение, позволившее ученику и учителю переписываться по почте, проводя занятия на расстоянии. Подобный вариант (по сути, первое в своем роде дистанционное обучение в школе), ставший возможным после формирования системы регулярной почтовой связи, выручал тех, кто не мог получить образование в больших городах.

Кто бы знал тогда, что развитое дистанционное обучение через Интернет со временем приведёт к мечте сегодняшнего школьника – подготовка к ЕГЭ дома… Самостоятельная подготовка к ЕГЭ – одна из самых серьёзных вех в истории дистанционного образования.

Дистанционное обучение для школьников – это прекрасная возможность не только углубить свои знания, но и получить навыки информационно-коммуникативной культуры.


Педагоги и учащиеся школы активно участвуют в дистанционных олимпиадах, конкурсах, международных и всероссийских сетевых проектах по различным предметам:

  • Всероссийская игра-конкурс «Инфознайка», «Чувашское региональное отделение Академии информатизации образования», http://infoznaika.ru/

За дистанционным обучением будущее,

и надо, чтобы его основы учащиеся получали в стенах школы.


Отчет о проведении тематического урока в рамках акции "Час кода"